Возврат товара надлежащего качества - вопрос №73561

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. 31.03.2011г. приобрела мини-солярий для домашнего применения (производство Испания). Дана гарантия 1 год. Использовала в соответствии с инструкцией, но за 2 недели ежедневного применения даже намека на загар не получила. В гарантийном талоне нет пункта о возможном возврате при несоответствии заявленным характеристикам. Знаю, что в ст.25 указан срок 14 дней, но как определить качество утакого товара. Если честно, я собиралась еще неделю загорать, вдруг результат будет))) Возможен ли возврат? Если да, то в какой срок и на что ссылаться? Заранее благодарна!

Ответы

Здравствуйте, Алёна!

Вы не сможете вернуть этот товар, ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП, так как, во-первых: обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Во-вторых, Ваш мини-солярий может входить(нужно смотреть сертификат соответствия) в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену.

Если считаете, что проданный Вам товар- ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП можете потребовать замены на такой же товар или товар другой марки с соттветствующим перерасчетом цены; потребовать соразмерного уменьшения цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их устранение; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

При этом,  в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан будет за свой счет произвести его экспертизу. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не повине продавца, Вы обязаны будете возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы, связанные с проведением экспертизы — хранение, транспортировка. В случае несогласия с заключением экспертизы можете обжаловать это заключение в судебном порядке.

Вы можете предъявить продавцу претензию по поводу ненадлежащего качества товара в течение гарантийного срока.

17.04.11

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store