Взаимодействие в паре родитель флегматик – ребенок флегматик носит спокойный уравновешенный характер, без буйства эмоций и фейерверка чувств. Глядя на эту пару создается впечатление, что им крупно повезло, но это только на первый взгляд, взгляд с одной стороны. Но мы то все знаем, что у каждой медали их как минимум две. И удобный малыш — не требующий особого внимания к своей персоне, занятый делами, не тревожащий родителя по пустякам, и родитель — не нарушающий покоя своего чада, не устраивающий разборок и нравоучений на «пустом месте», не впадающий в ужас от двоек и утерянной форме по физкультуре, на первый взгляд, как будто созданы для идиллии, но это только на первый взгляд. А на второй, есть та же опасность, что и в супружеской паре, где оба партнера флегматики – опасность взаимной отстраненностии погруженности в свой собственный внутренний мир.
Родителю маленького флегматика необходимо постоянно искать точки взаимного соприкосновения с ребенком, и общие интересы, увлечения, хобби будут тут весьма уместны.
Вам вообще, дорогой родитель-флегматик, воспитывая своего малыша, придется многому учиться и параллельно учить его: планировать свой день, рационально распределять свободное время и время для дел, при чём, в удобном для ребенка темпе. Помните, ему, как и Вам необходимо немного больше времени для решения задач и не только математических, но и жизненных. Помните, и о том, что не следует торопить своё чадо, поэтому будите его чуть раньше других членов семьи, давая ему тем самым возможность не торопясь собраться в садик или школу, Вы же знаете, что флегматику необходимо время на «проснуться» и начать двигаться в том режиме, который соответствует его темпу. Учитывая неспособность к быстрому переключению с одного вида деятельности на другой, предоставляйте своему ребенку возможность, в виде дополнительного времени, разнообразьте его поле деятельности, что позволит выработать у него умение переключаться и не застревать долго, на чём либо одном. Старайтесь шевелить своего флегматика и шевелитесь сами и главное, не забывайте хвалить его даже за самые маленькие проявления чувств.
Не следует забывать и о физической нагрузке, уделяйте этому аспекту жизни достойное внимание, дети флегматики малоподвижны и самостоятельно редко увлекаются спортом, им ближе настольные игры, конструкторы, шахматы и пазлы. Устраивайте соревнования по каждому поводу, веселые подвижные, озорные. Больше проводите времени на свежем воздухе: гуляйте, ходите в парк, катайтесь на качелях и каруселях, горках, лыжах, санках и т.д. Возьмите инициативу в свои руки, но и привлекайте к этим занятиям других — более активных членов Вашей семьи, так как Вы сами того не замечая, можете неосознанно избегать таких мероприятий, Вы же все же тоже флегматик, не забывайте об этом. Чаще прислушивайтесь к тому, что говорит Ваш ребенок, учитесь распознавать «язык» его тела, движений, жестов, это поможет Вас лучше чувствовать своего флегматика. И установите четкие правила и границы для Вашего ребенка, для него это очень важно, как важно и то, чтобы он не сотворил себе кумиров и идеальные образы, иначе ему потом будет сложно в реальном общении с окружающими людьми. Воспитывая своего юного флегматика почаще оглядывайтесь на себя и не требуйте от него невозможного.
Гармонии и радости вам, друзья, счастья и мира вашему дому!!!
Рекомендуем личную консультацию | |
Скилкова Ирина |
ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ. В результате нашей совместной работы, Вы познакомитесь с собой настоящим (ей), научитесь лучше понимать себя, свои желания, цели, обретете уверенность в себе, научитесь ви Узнать подробнее
ХОТИТЕ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Я ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ. В результате нашей совместной работы, Вы познакомитесь с собой настоящим (ей), научитесь лучше понимать себя, свои желания, цели, обретете уверенность в себе, научитесь видеть ситуации с разных сторон, принимать правильные решения в своей жизни и справляться с трудностями самостоятельно, сведя их появление к минимуму, улучшите свое эмоциональное состояние и приобретете опыт саморегуляции. Свернуть
|
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||