«Здравствуйте! Мне уже 18 лет и у меня нет парня. Хотя я симпатичная. Многие со мной знакомятся. Но никто не стал моим парнем. Почему?»
Так начинаются многие клиентские обращения. Что такое «мой парень»? Что это за социальный статус? Какие у «парня» функции, права, обязанности? Вряд стоит открывать Википедию, чтобы получить ответ на этот вопрос. Бесполезно спрашивать и заинтересованных лиц. Вам четкоответят, что парень- это человек, который очень любит девушку, на все для нее готов, придет на помощь в трудную минуту и за ценой не постоит. Он всегда рядом, и вместе с тем не замечает других девушек. ……
Итак, с точки зрения возлагаемых на него ожиданий – парень-это персональный компьютер, совмещающий функции банкомата, с встроенным будильником. Организатор праздников, поставщик радости, счастья и чувства, что девушка не отстает от своих подруг.
Есть ли у парня права? Конечно. Почти всегда его социальный статус предполагает обладание девушкой и публичные рассказы для, что у него она есть. Что тоже записывает его в число не- лузеров.
В перспективе парень и девушка могут стать мужем и женой. Но становятся не всегда.
Но это как раз наименее интересно. Потому что у этой пары «парень- девушка» существует важнейшая функция. Коммерческая. Как это понимать?
Откроем любой глянцевый женский журнал. Мы найдем в нем три десятка статей, героями которых оказываются вот этот парень и девушка. Почти все эти статьи – «психологические». То есть люди, о которых мы ничего не знаем, дают подробные инструкции о том, как управлять парнем. Как эмоции и слова допустимы, а какие нет. Быть стервой для своего парня или воздержаться. Как вест себя на первом, втором и третьем свидании. Как позиционировать своих подруг и друзей по отношению к своему парню. И так далее и так далее и так далее. Прямых указаний на то, какие товары при том должны употребляться, вроде и бы нет. Но интуитивно ясно, что все советы направлены к тем девушкам, которые покупают себе косметику, речь о которой идет на страницах 5, 7, 9, 11, 13… Платья и кроссовки, о которым нам поведают на страницах с четными номерами. На странице 15 мелькнет история про знаменитую актрису Х.в частности расскажут о том, как она обращалось со своими парнями. Чтобы читательницы усмотрели аналогии довольно быстро и легко.
В общем, прорисовывается, что парень, девушка и их отношения – далеко не безразличные фигуры для производителей товаров и услуг. Главное, свои «отношения» они должны строить в окружении « правильных» предметов, каждый из которых имеет свой денежный эквивалент..
«Парнедевушка» это очень перспективная часть целевой аудитории, куда более обширная. Чем, например, футбольные фанаты, которые столь много разнообразно заведомо не купят. И выигрышная в силу безграничного возрастного охвата. « Девушко-парнем» можно стать в довольно нежном возрасте и оставаться до 50 лет, при этом не выпадая из поля производителей товаров и услуг для влюбленных пар.
А где же в этой схеме любовь, собственно, спросите вы?
Ответ подобен хлопку одной ладони. Потому что спрашивать девушку, у которой нет парня, любит ли она кого-нибудь вообще — запрещенный прием.