Здравствуйте! Я работаю продавцом-консультантом в магазине бытовой химии. Недавно у меня произошел конфликт с одним из покупателей. Выбирая себе... - вопрос №1070173
гелевый дезодорант мужчина вскрывал на всех в подряд защитную пленку. Я сделала ему замечание по этому поводу, на что получила в ответ абсолютно неадекватную агрессивную реакцию, со словами ,, покупатель всегда прав" он обвинил меня в некомпетентности относительно знаний правил торговли и написал в жалобную книгу на меня настоящую кляузу. Подписав в конце что если не получит ответ на свой домашний адрес, то пойдет писать заявление в Роспотребнадзор. Я в некотором замешательстве из-за этой ситуации. За подобную жалобу меня могут лишить премии даже не разбираясь кто прав. Прошу помочь разобраться.