Здравствуйте, я 10.06.2014 года приобрела в салоне мегафон мобильный телефон, где на коробке была указанна внутренняя память 512мб, но уже дома я... - вопрос №1096680
обнаружила что внутренняя память составляет 140 мб. В течении недели ходила за помощью к работникам салона, они мне толком помочь не смогли. Можно ли что-то сделать, телефон не устраивает только из-за памяти. Обмен с доплатой или возврат денег возможен, или это действительно безполезная трата времени?
Здравствуйте Ирина! В данном случае Вам не сообщили полную и достоверную информацию о проданном товаре, точнее информация просто недостоверна. Отсюда следует (ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»), что Вы имеете те же права потребителя, что и при обнаружении недостатков в проданном товаре (ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Соответственно, Вы можете потребовать от продавца, замены, уменьшения покупной цены, возврата денег и т.д.Пишите юридически обоснованную претензию.Нужна помощь в написании претензии, то обращайтесь!
Вам передали товар, не соответствующий договору купли-продажи который вами был заключен.
Следовательно, вы вправе заявить требование либо об исполнении обязательства в натуре — передачи товара — соответствующего договору КП (статья 12 ГК РФ), либо его расторжении вследствие существенного нарушения его условий (450 статья ГК РФ).
Частный случай — статья 463 ГК РФ, пункт 1:
Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Успеха вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вам передали товар, не соответствующий договору купли-продажи который вами был заключен.
Следовател..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1096680-zdravstvujte-ya-10-06-2014-goda-priobrela-v-salone-megafon-mobilnij-telefon-gde-na-korobke-bila-ukazanna-vnutrennyaya-pamyat-512mb-no-uzhe. Можно с вами обсудить этот ответ?