Алтайский край

Можно ли обменять смартфон на другой аналогичный в течении 14 дней после покупки?

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, что делать в такой ситуации. Я купила смартфон Explay Atlant в магазине «Связной» 24 июня 2014 года. При покупке я не проверяла то, как при разговоре слышат меня люди. В итоге на следующий день при первом разговоре оказалось, что люди меня плохо слышат. 28.06.14 я сходила в этот магазин с целью обменять мой смартфон на такой же, так как там стоят таких два ещё. При проверке аналогичного смартфона в магазине, внутренний динамик этого смартфона оказался лучше, меня было замечательно слышно. Имею ли я право обменять мой смартфон на магазинный? Или какие другие права я имею? Что мне делать дальше?

Ответы

Здравствуйте! Смартфон является тех. сложным товаром, но и несмотря на это, согласно ст.18 ЗоЗПП, «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». Вам нужно обратиться с письменной претензией в магазин на основании указанной статьи и потребовать обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный. (если мой ответ помог вам разобраться в проблеме, не забудьте выбрать его «лучшим по мнению автора»). Удачи! 
28.06.14
Из списка исключений:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
К сожалению, нет.
Но можете, ссылаясь на недостаток, потребовать расторжения договора и возврата средств.
А потом купите себе новый с хорошим звуком.


30.06.14

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Вячеслав Урванцев

Сейчас на сайте
Читать ответы

Зыков Алексей

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store