Новосибирская область

Добрый день. Я купил в магазине аудио систему для автомобиля (магнитофон, усилитель, динамики, саббуфер). У них же на СТО мне все установили. Через... - вопрос №1136504

неделю у меня появился скрежет в динамиках, я приехал на СТО мне сказали что возможно неполадки в магнитофоне и отправили по гарантии в сервисный центр, 2недели его там «делали», после я его забрал и мне его на СТО установили а скрежет не пропал, они решили что это «100%» усилитель и отправили меня в сервисный центр, его там месяц «делали» и скрежет снова не пропал. На СТО и в Магазине мне говорят вези снова его по гарантии, хотя мне дали бумагу что он исправен. У меня такой вопрос в этой ситуации кому мне задавать вопросы? На СТО они говорят что мы только распространители продукции и не несем ответственности за качество и брак. Сегодня повезу обратно в сервисный центр и хочу знать что мне им говорить и какие права у меня есть. Помогите разобраться.

Ответы

Претензии к тому, с кем у вас договор купли-продажи, либо с кем у вас договор на установку оборудования. Если проблема в товаре, то к продавцу. Если проблема в установке, то к тем, кто аппаратуру устанавливал. Если непонятно в чем дело — написать любому из них требование о повторном оказании услуге или о замене товара на аналогичный надлежащего качества — должны будут провести проверку качества товара или услуги. Затем отталкиваться от результатов проверки. Либо можно обратиться в независимую частную экспертизу, чтобы точно сказали в чем неполадка, и уже на основании заключения частного эксперта писать претензии.
01.08.14

Роман

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store