Москва

здравствуйте! год назад мы купили обручальные кольца в м-н санлайт, в Москве,сами из Калуги.прошло11мес, на кольце у моего мужа отвалилась золотаЯ отделка кольца(кольца с бриллиантами,сертификаты и - вопрос №1151527

сектор остались)при покупке колец, нам называли другой гарантийный срок.звонила сегодня в магазин, мне сказали, что не вернут деньги.хможно ли вернуться нам деньги за кольцо
17.08.14
1 ответ

Ответы

Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя и п.9 Перечня товара Постановления Правительства РФ №55, вы имели право требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества из драг.металла с драг.камнями, в течении 15 дней после покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Говоря понятным языком, вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией содержащей требование устранения недостатков товара. Продавец по закону обязан принять товар и направить его на экспертизу качества и ремонт. И только в случаях: выявления существенного неустранимого недостатка товара, или нарушения сроков устранения недостатка товара, или появление повторного недостатка товара делающим невозможность пользования товаром в течении 30 дней, вы можете требовать возврата денег или замены товара на аналогичный. Не забывайте оценивать ответы экспертов и выбрать лучший. Всего доброго и удачи!
18.08.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store