возврат душ.кабины - вопрос №137127

оброе время суток. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации: В магазине мы приобрели душевой бокс (кабина душевая с задними стенками), устанавливали сами, но попросили помощь от магазина (т.к. куда и что ставить и как крепить мы не в курсе, хотя инструкция была). За эту помощь мы заплатили немного денег, гораздо меньше чем стоит полностью установка(монтаж и подключение) успециалистов. Никакого чека про предоставлении услуг естественно мы не потребовали, т.к. и мы тоже принимали участие в сборке (установке). В течении недели, у нас появилась «протечка» в поддоне — возможно не полностью качественно был загерметизирован он. Устранить «неисправность» самостоятельно не получилось, подумали что может «бракованный» поддон; как вариант — проконсультировались с магазином, где совершалась покупка; нам пошли навстречу — поддон обменяли (бесплатно) на новый, дав нам в помощь человека чтобы помочь в установке. После сборки через пару дней ,«осталась» течь в поддоне. Можно в принципе переустановить заново, но нет уже сил, да и вид не тот естественно будет. Хотим вернуть весь гидробокс, но вопрос встает — правомочно ли? Чек о покупке есть, 14 дней прошло, упаковочные коробки не остались, товар был в эксплуатации (является ли этот товар предметом сангигиены и входит ли в Постановление Кабмина №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины „О защите прав потребителей“), да и внешний вид не очень — силикон остался, отдереть его не получится

Ответов пока нет

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store