здравствуйте!моему ребёнку 4г.6 м. Воспитатель в группе заметила что ребёнок во время занятий не внимательная, в случаях когда не может справится с заданием очень нервничает и не пытается решить задач

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Невнимательность при выполнении заданий в 4,6 — нормальное поведение, способность удерживать внимание достигается к 7 годам и тесно связана к готовностью к школе, что в Вашем случае еще неактуально. Система обучения в детском саду (да и в школе), к сожалению, очень смещена в сторону внимания и послушания детей, часто использует формальный подход, от чего возникает очень много сложностей. Первое, что может сделать родитель в этой ситуации — успокоиться и не требовать от ребенка послушания в духе воспитателя. Нужно обратить внимание на общее решение ребенком разных задач в домашних условиях, в повседневной жизни. Если так же нервничает и не стремится решать никакие задачи, это может свидетельствовать об излишней настойчивости взрослых, давлении, критическом или оценочном отношении («ты не справился», «ну почему ты это не можешь?», «Павлик смог, а ты нет»), которых нужно избегать в общении с ребенком. Лучше хвалить за то, что получается, и стараться почувствовать ту область, в которой ребенок наиболее силен. Получая эмоциональную поддержку от родителей, ребенок повышает свою самооценку и чувствует себя компетентным, что со временем (и в школе тоже) помогает справляться с самыми разными задачами.
02.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Лариса, здравствуйте. Такое часто встречается в подобном возрасте. Вы со своей стороны дома, начните заниматься с ней и объясняйте, что нервничать не надо, что это всего лишь уроки, которые надо стараться сделать хорошо. Так же воспитатель должен вести себя с ней спокойно, найдя подход. Драматизировать ситуацию не стоит, измените модель поведения и воспитания и все будет отлично! От всей души, желаю Вам — УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
02.05.15
Уважаемая Лариса!
Не волнуйтесь. Для такого возраста это совершенно не удивительно. И в более старшем возрасте у детей бывают такие проявления, но их можно скорректировать. В заданиях должно быть больше элементов увлекательной игры и обязательно должно быть поощрение когда ребенок успешно справится с каким-либо заданием. В таком возрасте схема стимул — реакция -положительное подкрепление действует особенно эффективно и дает основу поведения на всю последующую жизнь.
Терпения Вам!
02.05.15
да, лучше поощрять за правильное или игнорировать не правильное. Выделять лучшее, а на остальное не обращать внимание

02.05.15

Swami Deva Geet

Сейчас на сайте
Читать ответы

Сергей Витальевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
5 ответов
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store