здравствуйте!моему ребёнку 4г.6 м. Воспитатель в группе заметила что ребёнок во время занятий не внимательная, в случаях когда не может справится с заданием очень нервничает и не пытается решить задач

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте! Невнимательность при выполнении заданий в 4,6 — нормальное поведение, способность удерживать внимание достигается к 7 годам и тесно связана к готовностью к школе, что в Вашем случае еще неактуально. Система обучения в детском саду (да и в школе), к сожалению, очень смещена в сторону внимания и послушания детей, часто использует формальный подход, от чего возникает очень много сложностей. Первое, что может сделать родитель в этой ситуации — успокоиться и не требовать от ребенка послушания в духе воспитателя. Нужно обратить внимание на общее решение ребенком разных задач в домашних условиях, в повседневной жизни. Если так же нервничает и не стремится решать никакие задачи, это может свидетельствовать об излишней настойчивости взрослых, давлении, критическом или оценочном отношении («ты не справился», «ну почему ты это не можешь?», «Павлик смог, а ты нет»), которых нужно избегать в общении с ребенком. Лучше хвалить за то, что получается, и стараться почувствовать ту область, в которой ребенок наиболее силен. Получая эмоциональную поддержку от родителей, ребенок повышает свою самооценку и чувствует себя компетентным, что со временем (и в школе тоже) помогает справляться с самыми разными задачами.
02.05.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Лариса, здравствуйте. Такое часто встречается в подобном возрасте. Вы со своей стороны дома, начните заниматься с ней и объясняйте, что нервничать не надо, что это всего лишь уроки, которые надо стараться сделать хорошо. Так же воспитатель должен вести себя с ней спокойно, найдя подход. Драматизировать ситуацию не стоит, измените модель поведения и воспитания и все будет отлично! От всей души, желаю Вам — УСПЕХОВ и ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
02.05.15
Уважаемая Лариса!
Не волнуйтесь. Для такого возраста это совершенно не удивительно. И в более старшем возрасте у детей бывают такие проявления, но их можно скорректировать. В заданиях должно быть больше элементов увлекательной игры и обязательно должно быть поощрение когда ребенок успешно справится с каким-либо заданием. В таком возрасте схема стимул — реакция -положительное подкрепление действует особенно эффективно и дает основу поведения на всю последующую жизнь.
Терпения Вам!
02.05.15
да, лучше поощрять за правильное или игнорировать не правильное. Выделять лучшее, а на остальное не обращать внимание

02.05.15

Наталья Лейс

Сейчас на сайте
Читать ответы

Юлия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Татьяна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
5 ответов
28.02.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store