Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос. Приобрела двери и арку у фирмы. Арка оказалась не того цвета, что двери. Но я сразу при доставке... - вопрос №1572817
этого не увидела. В голову не пришло, что это может быть не так. А теперь они требуют оплатить повторно доставку при замене. Это правильно?
Здравствуйте. Нет не правильно и не обязаны. Обратитесь с письменной претензией. В случае отказа в бесплатной замене и доставке товара, обращайтесь в Роспотребнадзор, и далее в суд с иском о защите прав потребителя. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора (ст.10 ЗоЗПП)
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Нет не правильно и не обязаны. Обратитесь с письменной претензией. В случае отказа в б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1572817-uvazhaemie-eksperti-pozhalujsta-otvette-na-vopros-priobrela-dveri-i-arku-u-firmi-arka-okazalas-ne-togo-cveta-chto-dveri-no-ya-srazu-pri. Можно с вами обсудить этот ответ?