Республика Башкортостан

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос. Приобрела двери и арку у фирмы. Арка оказалась не того цвета, что двери. Но я сразу при доставке... - вопрос №1572817

этого не увидела. В голову не пришло, что это может быть не так. А теперь они требуют оплатить повторно доставку при замене. Это правильно?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Нет не правильно и не обязаны. Обратитесь с письменной претензией. В случае отказа в бесплатной замене и доставке товара, обращайтесь в Роспотребнадзор, и далее в суд с иском о защите прав потребителя. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора (ст.10 ЗоЗПП)
Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго!
30.07.15
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store