Ивановская область

Возврат товара Здравствуйте! У меня такая проблема. Купил заднии стойки фирмы эластомаг на отечественный автомобиль. На них производитель дает... - вопрос №1713049

гарантию 6 месецев, но при покупке продавцы автомагазина не дали ни каккого гарантийного талона, а только чек. Обратился в сервис, мне сотрудники сказали что стойки сломаны(((. а отьездил буквально 3 месяца. Могу ли прьдьявить что нибудь автомагазину?? (возврат денег или замену товара). Но главный менеджр мне сказал что ни чего не знаем гарантии на этот товар не даем
16.11.15
1 ответ

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Если гарантии не дают, то действует норма Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), изложенная в абзаце втором пункта 1 статьи 19 Закона, согласно которой «в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором».

Срок более чем разумный. Так что предъявляйте требование о возврате денег и компенсации причиненных убытков. Чеки с сервиса Вам в помощь. Претензию предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
16.11.15

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store