Ростовская область

Интернет от "РОСТЕЛЕКОМА" - вопрос №1732552

Уважаемые эксперты, нужна Ваша помощь для ”выяснения” отношений с компанией «Ростелеком». Суть в следующем: около двух лет пользуюсь интернетом от «Ростелекома», был тарифный план «1,5 Мбит/с». Тарифный план подключался самостоятельно, в личном кабинете абонента. Заявленная скорость присутствовала редко, но было более-менее терпимо. В августе этого года «Ростелеком» в одностороннем порядке, без какого-либо предупреждения переключил всех абонентов нашего села, в том числе и меня на ТП «512Кбит/с, социальный». Заявленной скорости по ростелекомовской привычке нет, в реалиях около 200 и меньше, причём с постоянными сбоями на линии, что делает использование интернета практически не возможным. На естественное негодование и обращения в компанию «Ростелеком» с требованием вернуть ТП «1,5 Мбит/с» компания отвечает отписками что для использования подобных ТП, у них нет технической возможности. Т.е. 2 года возможность была, и потом вдруг исчезла?

В связи с выше изложенным прошу экспертов помочь составить необходимые обращения во все инстанции которые Вы посчитаете необходимыми, как для меня лично, так и коллективные, так как большое количество односельчан имеют подобные претензии к «Ростелекому».

С уважением Семёнов Виктор.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 50 Правил оказания телематических услуг связи «внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору».

В силу пункта 59 Правил «при неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором связи обязательств по оказанию телематических услуг связи абонент и (или) пользователь до обращения в суд предъявляют оператору связи претензию». В силу пункта 60 Правил «претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее оператором связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании телематических услуг связи, с несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания телематических услуг связи, отказа в их оказании или выставления счета за оказанную услугу. К претензии прилагаются копия договора (в случае заключения договора в письменной форме), а также иные необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть представлены доказательства неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба. Согласно пункту 61 Правил „претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить в письменной форме предъявившим ее абоненту и (или) пользователю. Если претензия признана оператором связи обоснованной, недостатки, выявленные при оказании телематических услуг связи, подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем“.

Иными словами, если будете обращаться в суд, нужно соблюсти претензионный порядок. Ну а параллельно можете подать жалобу в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
29.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро.
Думаю жалобы в Роспотребнадзор хватит, при необходимости обращайтесь
Всех благ!
29.11.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store