Московская область

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время можете подойти в магазин, где был - вопрос №1782630

приобретен аппарат, и заявить новое требование, которое будет удовлетворено. Для удовлетворения Вашего нового требования при себе Вы обязательно должны иметь паспорт, чек(если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
02.01.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте, Юлия!
Если это содержание письма от фирмы, которая проводила ремонт и проверке сданного вами аппарата, то я Вас поздравляю, Вы можете сходить и получить взамен аналогичный аппарат или вернуть деньги согласно ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей»

Буду признателен за оценку ответа
02.01.16

Buh

Buh
Эксперт месяца
Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) здесь не при чем. Вам дали понять, что на основании пункта 1 статьи 18 Закона Вы вправе предъявить требование возврата денег либо обмена, в т.ч. технически сложного товара, в связи с существенностью недостатка.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
02.01.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store