защита прав потребителей - вопрос №182556

Здравствуйте. у меня вопрос о защите прав потребителей. потек бойлер (водонагреватель). Написала претензию, его забрали и провели экспертизу. Ответ что он потек, т.к не производилось ежегодной замены магниевого анода. В гарантийном написано, что надо ежегодно его менять и проводить тех. обслуживание. Если у меня шансы выграть в суде? Разве это не принуждение при покупке приобретать дополнительные услуги в виже заменыанода? Т.е могу ли выграть, сославшись на ст.16 фз о защите прав потребителей

Ответы

Нарушение правил эксплуотации и обслуживания является основаним к снятию с гарантийного обслуживания изделия.

16.01.12

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store