Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Куплен ноутбук.Срок гарантии 12 месяцев. Через несколько месяцев пришлось сдать в ремонт по гарантии мигал экран. РЕМОНТИРОВАЛИ ДВА МЕСЯЦА. А мне он - вопрос №1830488

постоянно нужен для работы. После ремонта прошло три дня и неисправность вернулась. Что делать опять ремонт, почему я должна ремонтировать вещь постоянно. Ваши советы. СПАСИБО
04.02.16
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Не должны. Ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае имеют место как минимум 2 основания для возврата денег. Предъявите претензию с таким требованием в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
04.02.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте! Конечно же ноутбук тех. сложный товар. Но не смотря на это, в соответствии со ст.18 ЗоЗПП, Вы имеете право требовать возврата или обмена. Так как из-за постоянных поломок не можете пользоваться товаром в течении гарантийного срока. Претензию о возврате или обмене, подавайте письменно. В случае отказа обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор.

Не забудьте оценивать ответы экспертов и выбрать из них лучший. Всего доброго!
04.02.16

Дарья Олеговна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store