Права потребителя - вопрос №198969

Здравствуйте! отдал телевизор на ремонт по гарантий в авторизованный сервис-центр, прошло две недели, а мне говорят позвоните еще через две недели! Что мне нужно сделать что бы получить новый телевизор или возврат денег?

Ответы

По закону «О защите прав потребителей» устранение недостатков в товаре производится в минимально необходимые для этого сроки, если соглашением сторон не оговорен иной срок который не может превышать 45 дней. И только при нарушении данных сроков либо обнаружении в телевизоре существенного недостатка вы можете потребовать замены товара либо возврат его стоимости. Будут вопросы, пишите мне в личку.

С уважением ,

08.02.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store