Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как решить следующий вопрос. В марте 2014 приобрела в магазине днс планшет, работало все исправно, ни разу не было ремонта. В мае 2016 года планшет перестал - вопрос №2009370
работать. Отдали на диагностику, там сказали что нужна замена платы. Ремонт будет стоить 11500, когда планешет я приобрела за 14000. Можно ли произвести ремонт за счет продавца? Спасибо.
Претензии продавцу можно предъявить в течение гарантийного срока либо в случае приобретения сертификата, предоставляющего дополнительную гарантию. Если срок истек, а сертификата нет, то, учитывая, что 2-летний срок уже истек, оснований для предъявления требований продавцу увы нет.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Претензии продавцу можно предъявить в течение гарантийного срока либо в случае приобретения сертифик..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2009370-dobrogo-vremeni-sutok-skazhite-pozhalujsta-kak-reshit-sleduyushij-vopros-v-marte-2014-priobrela-v-magazine-dns-planshet-rabotalo-vse. Можно с вами обсудить этот ответ?