Москва

Добрый день! при покупке ювелирного изделия (комплект из серебра с агатом, кольцо и серьги) продавец не предупредила, что ювелирные изделия не - вопрос №2169340

подлежат возврату и не дала на подпись чек, в котором покупатель подписывает, что претензий не имеет. Покупала комплект вечером, кольцо было свободно, а утром на пальце оно просто болталось. я решила вернуть комплект, но мне отказали. Учитывая, что продавец не предупредила и подписи на чеке моей нет имею ли я возможность вернуть товар? я понимаю, что не знание закона не освобождает об ответственности, но думаю, что продавец, должна была предупредить, что ювелирные изделия не подлежат возврату и взять письменное подтверждение, так как знать все законы простому покупателю невозможно. спасибо заранее

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Да, Вы правы. Но, независимо от того, что продавец уже Вам отказал, следует обратиться с письменной претензией, и уже по истечении 10 дней после её подачи обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. У Вас должно быть доказательство досудебного обращения с претензией.
Так требует закон.
Согласно ЗоЗПП:
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);».
То есть, продавец был обязан разъяснить Вам, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ, ювелирные изделия надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат.

Надеюсь ответ был полезен.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Удачи!
19.10.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро.
Статья об информации говорит о достоверности потребительских свойств Товара, тем не менее подайте претензию-возможно вам пойдут на встречу, в крайнем случае-произведете обмен, продавцы как правило идут на это.
Удачи.
19.10.16

Buh

Buh
Эксперт месяца
Чтобы освободить Вас от судебных исков и траты нервов, порекомендую Вам воспользоваться услугой подгонки кольца, которая есть у каждого уважающего себя ювелирного магазина. Если покупали кольцо у них, то должны сделать это бесплатно. А вообще ужать кольцо стоит рублей 50-100, и Вы можете сделать это у любого ювелира при ювелирных магазинах или без оных.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
19.10.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store