Краснодарский край

Могу ли требовать компенсации? - вопрос №2266741

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я репетитор в компании «Ваш репетитор». Недавно у меня было неудачное сотрудничество с одним из клиентов, найденным данной компанией. Клиент нахамил мне по телефону перед нашим вторым занятием, из-за чего я был вынужден отказаться от него. Обидевшись, он написал на сайте данной компании (которая впоследствии отказалась удалить отзыв) следующий отзыв, который я воспринимаю как оскорбление и клевету: «Открыто показывает превосходство своих знаний перед учеником, не нацелен на высокий результат, не тактичен и не педагогичен… Описание: Моя дочь занимается без троек… Она решила подтянуть свои знания по литературе, чтобы иметь высокий балл… Уже после первого занятия Сергей Сергеевич внушил дочери негативный настрой на результат „Ты не сдашь“, в то время как должен был сказать: „У тебя слабые знания, и ты бы не сдала без моей помощи, — я помогу тебе и у тебя будет высокий балл“. Отсутствует стремление на высокий результат, — мне показалось, что для него это лишь средство зарабатывания денег… Открыто показывает свое превосходство по сравнению со слабыми знаниями ученика, — отсюда не тактичен и не педагогичен… Во время разговора с ним по телефону, неоднократно перебивал меня и мне приходилось три раза начинать преждложение, чтобы донести смысл фразы до конца… На замечания отреагировал игнором на звонки… » Что я могу предъявить клиенту, написавшему подобный отзыв, и компании его опубликовавшей? Каковы мои права? Могу ли требовать компенсации? Если да, то в каком размере? Ведь для меня этот клеветнический отзыв стал просто шоком.P.S. Звонить после трёх.

Ответы

Отзыв с сайта можно удалить только получив судебное решение об этом. Мнение клиента мы вряд ли поменяем.
30.12.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store