защита прав потребителей - вопрос №229601

Здравствуйте.Я приобрела телефон стоимостью 6999рублей в салоне «Евросеть» г Ишимбай 16 марта 2011 года в кредит с гарантией сроком 1 год.17 декабря когда кредит был уже уплачен обнаружилось что дисплей перестал работать, в этом же день я сдала в салон на гарантийный ремонт, подменный телефон мне не выдали, сославшись на то, что они кончились.2 февраля 2012 года телефон я получилав разряженном состоянии, не имею возможность проверить его исправность. Придя домой, обнаружила что дисплей починен, но динамик и микрофон в телефоне не работают. 6 февраля сдала телефон на проверку качества со всеми документами (не копиями). 17 февраля добилась того, чтобы дали подменный телефон.6 марта, так и не получив ответа с салона, пошла туда и мне заявили, что проверку качества отменил президент, и мне остается только ждать пока телефон починят. Я в тот же день 6 марта написала претензию, где попросила расторгнуть договор купли-продажи и потребовала возврата денег. копию претензии с подписью продавца оставила при себе. 14 марта мне позвонили с салона и сказали, чтоб я забрала телефон, который починили, на что я ответила, что я отказываюсь от телефона и жду ответа на претензию. Сегодня 18 марта ответ на претензию так и не получен, хотя 10 дней уже прошло.Какие действия мне следует предпринять? Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день если это не было указано в претензии



Дополнение автора от 19.03.12 11:05:57

Да, я бы хотела, чттобы Вы помогли мне составить исковое заявление.

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая, Эльвира! В данной ситуации есть только один выход — обращение в суд с иском о рассторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Иск предъявляется в соответствии с требованиями ст. 131,132 ГПК (Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора, и подсудности) Подача Вами претензий это и есть досудебное урегулирование спора. Пропуск продавца срока установленного ст. 22 Закона о защите прав потребителей (далее Закон) (10 дней)  на практике расстолковывается как пассивный отказ в удовлетворении Ваших законных требований.В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право определить, в какой суд направить иск — по месту нахождения ответчика, либо по ссвоему месту жительства. 

Из практики.....6 марта 2012 г. мировым судьей судебного участка № 121 г. Москвы с Ответчика ООО «Евросеть» в пользу Истца Холевой Н.В было взыскано — стоимость телефона 7990 р., неустойка за несвоевременное выполнение требований потребителя 7990 р (117 дн. просрочки), компенсация морального вреда 2500 р., оплата услуг представителя 3000 р. Кроме того в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона взыскан штраф за несоблюдение выполения требований потребителя в добровольном порядке в сумме 9240 р. В процесе рассмотрения настоящего иска была проведена экспертиза, обязанность по оплате экспертизы в сумме 11836 р. суд возложил также на Ответчика… Если Вас заинтересовало: помогу составить исковое заявление, а также дальнейшее консультирование в процессе судопроизводства.

19.03.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store