Купонатор не исполняет обязательства - вопрос №233715

11.03.2012 на сайте по продаже купонов и скидок WWW.BIGLION.RU совместно с интернет-магазином WWW.KITGO.RU проводилась акция «Функционально, удобно, стильно! Скидка до 65% на смартфоны L601 Android, A8 Android и X12 LT18i Android в интернет-магазине kitgo.ru»;, акция завершилась 12.03.2012 г. и было продано 1500 купонов. Мною, как и еще 1500 покупателями, 11.03.2012 на сайте www.biglion.ru/chelyabinsk/deals/kitgo-65/ был приобретен купон (Скидка 65% на телефонX12 LT18i Android (1921 руб. вместо 5490 руб.) который по условиям акции является платежным средством при приобретении телефона X12 LT18i Android на сайте www.kitgo.ru/ (по условиям продавца в комментарии к покупке указывается номер и пин-код купона для оплаты). Таким образом между мной, WWW.BIGLION.RU и интернет магазином WWW.KITGO.RU был заключен дистанционным методом договор оказания услуг и купли-продажи, так же мною выполнены все условия договора публичной оферты WWW.BIGLION.RU доступным в открытом виде по адресу www.biglion.ru/offer/. Купон был активирован продавцом 12.03.2012 г. На данный момент (23 марта), несмотря на 100% гарантию BIGLION, товар не отправлен, продавец и администрация BIGLION внятной информации не предоставляет, т.е. на лицо нарушение условий договора. На основании вышеизложенного, прошу дать разъяснение по данной ситуации, а также сообщить какие санкции можно применить и куда обращаться по факту мошенничества в особо крупных размерах (1500 телефонов * 1920 руб = 2 880 000 руб.), а также что необходимо для подготовки материалов для передачи их в судебные и правоохранительные органы. Александр, г. Тверь

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store