Защита прав потребителей - вопрос №249579

у меня сломался мобильный телефон, я проживаю в г. Красноармейске, а магазин, где приобретен телефон находиться в Балаково. одни раз я уже его ремонтировал в СЦ по гарантии но у меня снова сломался сенсор. Я отправил претензию в магазин о возврате денег заказгым письмом с описью и уведомлением о вручении, по почтовому идентификатору отследил что письмо уже пришло в магазин,но не получено. в какой период времени его должны получить, и если не получат могу я подать в суд?

Лучший ответ по мнению автора

В случае неполучения письма Ответчиком, он считается надлежаще уведомленным при условии его отказа от получения и наличия соответствующей отметки Почты. Исковое зааявление в суд подается согласно требования ст. 131,132 ГПК РФ, в обосновании своих доводов излагается факт обращения с претензией и отказ в получении, а также ходатайство о назначении экспертизы.

12.04.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. по истечении десяти дней вы вправе обратиться в суд о взыскании уплаченной суммы за товар а также неустойки и компенсации морального вреда. будут вопросы пишите лично.

12.04.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store