Добрый день, дорогие эксперты !!!! 17.06.17 Мной был совершен перевод с карьы Альфа Банк на карту Клиента ошибочно. Вместо реквизитов зарплатной карты он указал реквизиты карты Альфа Банк Перекресток - вопрос №2515543
( Человеческий фактор ) Машинально перепутал карты. Далее платеж был совершен через платежную электронную систему QIWI с применением метода 3D SECUR, т.е приходит на тел шестизначный код, я подтвердила и средства с моей карты были благополучно списаны.Но на карту клиента они не поступили, т.к его карта является бонусной только для накопления баллов.Т.е теоретически мне должен был придти отказ в совершении операции… но фактически средства сняты, но по назначению не пришли.И НАЗАД НА КАРТУ ТОЖЕ НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!! Каждый день обращаюсь на горячую линию. Обратилась в ЮРИДИЧЕСКИЙ отдел банка. Но как говорится -ВОЗ И НЫНЕ ТАМ… ВОПРОС — ЧТО ЖЕ НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ СРЕДСТВА ???????
Приветствую.
Рекомендую взять Выписку по своей карте. Копию ее приложить к письму, которое написать и передать в Альфа Банк.
Если будут дальше игнорировать — повторные письма в центральный офис, попробуйте привлечь местное общество защиты прав потребителей, а также можно в ЦБ письмо написать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Приветствую.
Рекомендую взять Выписку по своей карте. Копию ее приложить к письму, которое написать..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2515543-dobrij-den-dorogie-eksperti-mnoj-bil-sovershen-perevod-s-kari-alfa-bank-na-kartu-klienta-oshibochno-vmesto-rekvizitov-zarplatnoj-karti-on. Можно с вами обсудить этот ответ?