Самарская область

Добрый день, дорогие эксперты !!!! 17.06.17 Мной был совершен перевод с карьы Альфа Банк на карту Клиента ошибочно. Вместо реквизитов зарплатной карты он указал реквизиты карты Альфа Банк Перекресток - вопрос №2515543

( Человеческий фактор ) Машинально перепутал карты. Далее платеж был совершен через платежную электронную систему QIWI с применением метода 3D SECUR, т.е приходит на тел шестизначный код, я подтвердила и средства с моей карты были благополучно списаны.Но на карту клиента они не поступили, т.к его карта является бонусной только для накопления баллов.Т.е теоретически мне должен был придти отказ в совершении операции… но фактически средства сняты, но по назначению не пришли.И НАЗАД НА КАРТУ ТОЖЕ НЕ ВЕРНУЛИСЬ!!! Каждый день обращаюсь на горячую линию. Обратилась в ЮРИДИЧЕСКИЙ отдел банка. Но как говорится -ВОЗ И НЫНЕ ТАМ… ВОПРОС — ЧТО ЖЕ НУЖНО ПРЕДПРИНЯТЬ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ СВОИ СРЕДСТВА ???????

Лучший ответ по мнению автора

Приветствую.
Рекомендую взять Выписку по своей карте. Копию ее приложить к письму, которое написать и передать в Альфа Банк.
Если будут дальше игнорировать — повторные письма в центральный офис, попробуйте привлечь местное общество защиты прав потребителей, а также можно в ЦБ письмо написать.
06.07.17
Лучший ответ по мнению автора

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store