Купил смартфон. Обнаружил дефект. Сдал смартфон на проверку качества. Проверку задержали на 6 дней, ни смартфона, ни результата. Написал претензию на возврат денег. На днях уведомили что телефон - вопрос №2556801
доставили в магазин. Пришел в магазин получил заключение сервиса, о том что дефект не обнаружен. Провели обновление ПО. Ответ по моей претензии еще не получен. Что делать? Ждать ответа по претензии или готовить исковое заявление в суд? Нужна помощь в грамотном оформлении претензий, заявлений
Антон, рекомендую получить телефон в магазине (что бы не начислили денег за его хранение или не попытались присвоить), при получении сделать запись в акте что телефон получаете тлько потому что бы его не присвоили в магазине, после этого уже подавать заявление в суд против магазина.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Антон, рекомендую получить телефон в магазине (что бы не начислили денег за его хранение или не попы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2556801-kupil-smartfon-obnaruzhil-defekt-sdal-smartfon-na-proverku-kachestva-proverku-zaderzhali-na-dnej-ni-smartfona-ni-rezultata-napisal. Можно с вами обсудить этот ответ?