Иркутская область

Здравствуйте. У меня небольшой вопрос. Я выяснил, что можно вернуть телефон надлежащего качества, купленный а интернет-магазине в течении 7 дней. Но ни где не нашёл, что будет, если обратиться с - вопрос №2569579

возвратом после 7 дней, но не позднее 14 дней с момента покупки. Можете мне подсказать?

Ответы

Здравствуйте, Дмитрий! Из описанной Вами ситуации видно, что телефон приобретен путем  дистанционной  продажи. В  данном случае допускается возврат товара в течение  7 дней .

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 


ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}

            14 дней, о которых Вы ведете речь, предусмотрены для возврата  товара надлежащего качества, приобретенного через предприятия розничной  торговли.
            Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
          Но, и в этом случае, не всякий товар подлежит обмену.
          В частности, сенсорные телефоны, надлежащего качества возврату не подлежат.
          Они относятся к технически-сложным товарам .
          Более подробно посмотрите ссылку: advocatshmelev.narod.ru/obmen_sotovix_telefonov_pismo_rospotrebnadzor.html

 

29.08.17

Ольга

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store