Нарушены права потребителя - вопрос №284603

Ситуация такая: Мы заказали запчасти в одном месте, отдали аванс, вместо обещанной недели ждали 2. Когда привезли запчасти, оказалось, что часть из них привезли не того качества, которое мы требовали. Обещали поменять, вторую часть мы сказали, что купим у них, только тогда, когда они привезут все остальное.(Откровенно говоря, все запчасти были либо не того качества, которые нужны, либо по завышеннойцене, но мы готовы были пойти на это при условии, что купим все в одном месте) Прошло ещё 2 недели, которые сопровождались каждодневными обещаниями, что привезут «завтра», запчасть наконец-то привезли, но так же как и в первый раз, она была плохого качества. Тогда мы отказались покупать у них абсолютно все и попросили нам вернуть деньги, на что получили ответ, что они нам не вернут деньги до тех пор, пока не реализуют привезенный нам товар. На сколько я знаю согласно закону о защите прав потребителей они не имеет на это право. Теперь вопрос, что делать?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store