Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине, находящийся в ремонте. - вопрос №289528

Купил планшет в интернет магазине, через несколько дней он сломался, отвезли в офис, хотели потребовать деньги за товар, но там нам сказали, что в отношении технически-сложного товара это невозможно, и все что они могут это произвести ремонт, оформили акт приема-передачи товара 2 апреля 2012 года и уехали со спокойной душой. Думали ремонт займет максимум месяц, но сегодня 16 июня, аот интернет-магазина ни слуху ни духу. Менеджер отвечает что планшет находится в ремонте, и отдать его не могут, но и деньги возвращать не собираются, обьясняя это тем, что по закону не положено. В акте не оговорены сроки ремонта, но всему же есть предел, гарантия составляет 1 год. Помогите пожалуйста Как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине, находящийся в ремонте.

Ответы

Здравствуйте, Дмитрий!

В магазине вам предоставили неверную информацию. Планшет действительно относится к технически сложному товару, однако в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Требование потребителя о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае предъявления требования о ремонте товара срок не может превышать сорок пять дней.

Напишите письменную претензию продавцу о возврате уплаченной суммы, укажите срок для возврата 10 дней, к претензии приложите копию акта приемки-передачи товара от 02.04.2012 г. В случае если ваша претензия не будет удовлетворена добровольно, вы можете подать исковое заявление о защите прав потребителя, в котором вы сможете также потребовать компенсацию морального вреда. А с продавца может быть взыскан штраф в пользу государства за неисполнение претензии потребителя в добровольном порядке.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:



обнаружение существенного недостатка товара;



нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;



невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2012
17.06.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store