Как вернуть денги за не робочий товар? - вопрос №302294

Купила ноутбук в магазине 'Comfy' с лицензионным windows7 он оказался с дефектом, поменяли на аналогичный, он тоже оказался с дефектом, уже три месяца он в ремонтах но в сервис центре не находят проблемы «Выбрасывает синий экран смерти»Что делать? Куда обращаться?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Административное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store