Как вернуть деньги за некачественную вещь ? - вопрос №310748

Купила своему трёх месячному сыну летний костюм, одела его на ребёнка два раза, а на третий он стал расходиться по швам, причём не просто разошлись нитки, а на самом материале появились дыры. Со дня покупки прошло три дня, я отнесла его в магазин, продавец приняла товар и обещала перезвонить.Через пять дней мне позвонила директор магазина и сказала что они устраниливсе дефекты.Оказалось, что они просто оверложили края, в тех местах где были дыры, из — за этого костюм уменьшился в размере, так как меня это не устраивает, я предложила вернуть мне деньги или обменять на аналогичный костюм, но директор отказывается пойти мне на встречу, говорит, что костюм качественный, и его испортила я сама при стирке, но проводить экспертизу на качество товара отказывается.Подскажите, что мне делать, чтобы вернуть свои деньги ??? возможно ли разрешить ситуацию без обращения в суд ?

Ответы

Первая инстанция отдел по защите прав потребителей. Если не помогло. Только суд
23.07.12

Игорь Анатольевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store