Самарская область

Возврат товара - вопрос №330435

Добрый день! Мы являемся магазином по продаже керамической плитки. Продаем плитку под заказ. Покупатель приобрел у нас декоративный керамческий элемент который продается штуками. Спустя некоторое время клиент понял что бордюр ему не подхлдит этот товар. Просит вернуть деньги. Мы в свою очередь обратились к оптовой компании с просьбой о возврате товара. Нам отказали. Можем ли мы отказать в возврате денегконечному покупателю? Спасибо

Ответы

Уточните период в какое время после передачи товара покупатель обратился к Вам с требованием о возврате. Стоит иметь в виду что согласно требованиям ст. 25 ЗоЗПП потребитель в праве в течении  14 дней с момента покупки потребовать обмена товара надлежащего качества не подходящего по расцветке, фасону, габаритам. Соответственно Вы вправе отказать в возврате денежных средств — предложите обмен на другой аналогичный товар.

15.08.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store