Гарантийный ремонт более 14 дней, подскажите что делать? - вопрос №369281

Вообщем ситуация такая. Раньше покупал фотоаппарат в магазине numberone.kiev.ua. Мне выдали гарантию от магазина 24 месяца, прошло более 6 месяцев и у меня в одно время фотоаппарат просто навсего завис. Объектив открылся и все больше не на что не реагировал. Вообщем написал в магазин, мол фотик не работает, они мне в ответ присылайте нам мы его отвезем с СЦ. Ятак и сделал отправил им фотик через новую почту. После того как магазин получил мой фотик, написали везем его в СЦ. Но в СЦ он попал аж через 6 дней, хотя СЦ находиться у них в Киеве.Ладно это нечего, пошла неделя, я им пишу что там с моим фотиком, они мне пока еще нечего не известно, но вот мы вам даем ссылку на СЦ где вы можете отследить дальнейшую экспертизу вашего фотоаппарата. Хорошо перейдя по ней я действительно посмотрел что у меня с ним случилось и действительно он у них на ремонте. Значит фотоаппарат поступил к ним Дата приема в ремонт: 2012-09-06 Внешний осмотр: потертости, царапины, микровмятины, есть потертость на барелях объектива, немного загрязнена передняя линза, без упак, без аксес потом идет статус уже Текущий статус ремонта: ждет запчастей Дата изменения статуса: 2012-09-10 Все после этого не чего не известно. Получается что фотоаппарат уже с сегодняшним днем 16 дней лежит в ремонте. А если считать с момента поступления в магазин, то прошло целых 22 дня. Хотя ремонт должен длится не более 14 дней. Вот и хочу спросить, что мне можно сделать в данной ситуации? Даже на сайте СЦ написано: Произведенный ремонт: 14 дней с момента поступления в сервис Юг-контракта. 26 дней, если требуется диагностика по акту о снятии с гарантии.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store