Калининградская область

нарушение прав потребителя - вопрос №384006

26 августа заказали детскую мебель. По договору купли-продажи доставка мебели от 14 дней, но не более 16. На данный момент мебель нам не привезли, точной даты привоза сказать не могут, так как, со слов продавца и хозяйки мебельного магазина, их подводят поставщики (нет фасадов того цвета, что мы заказали). До этого нам звонили и предложили подождать до конца сентября, носейчас уже никаких сроков не дают. Подскажите, как правильно составить претензию при нарушении срока передачи товара с требованием передачи оплаченного (полностью )товара в установленный новый срок. Каковы вообще должны быть наши действия в данной ситуации. Спасибо

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store