Москва

Отказ в экспертизе - вопрос №429583

Купила в магазине Адидас кроссовки 23 июля за 3500 руб. Только сейчас обнаружила, что материал сверху начал лопаться, хотя носила их очень редко и бережно. Чек имеется. У магазина гарантийный срок 60 дней, а прошло со дня покупки 87 дней. Обратилась с письмом-претензией в магазин, в претензии указано, что при отказе возврата денег, они могут провести экспертизу, сославшись на п5.ст18 ЗОПП. Мне отказали, и в возврате денег и в экспертизе. Имели ли они право отказать в моей просьбе провести магазином экспертизу? И что мне делать дальше? Сделать самой экспертизу и принести ее в магазин или обращаться в суд? Полагаюсь на Вашу помощь, ведь бороться с таким брендом очень сложно.

Ответы

Добрый день. Магазин прав. Гарантийный срок истёк. Бремя доказать недостаток за Вами.Вы должны действовать так. Самостоятельно провести экспертизу и если подтвердится производственный недостаток, заявить претензию с экспертным заключением на возврат денег и компенсацию затрат за проведённую экспертизу. Прочитайте п.5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вступайте в нашу группу по защите прав потребителей: http://vk.com/dsdspb

18.10.12

Магазин не обязан проводить экспертизу, а учитывая срок со дня покупки, это Ваша проблема. То есть у Вас сейчас есть только единственная возможность — провести экспертизу качества товара, например в Бюро товарных экспертиз города Москвы. Если будет заключение о том, что обувь некачественная, то можете идти в суд. Если же экспертиза будет против Вас, то совершенно очевидно, что Вам не стоит тратить время, нервы и иные деньги. 

18.10.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store