Москва

Прошу совета! Необходимо провести инвентаризацию на складе по случаю договора с логистической компанией (переоснащение склада). С кем согласовывать приказ? Понятно, что бухгалтер, зав склада, нач - вопрос №4570052

отдела аудита, а с представителем логистики нужно? Есть ли какие-то рекомендации/ правила по этому поводу? Спасибо

Ответы

В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены любые работники организации. Членами комиссии, как правило, являются:

  • представители администрации организации;

  • работники бухгалтерской службы (например, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по отдельному участнику);

  • другие специалисты (работники технических (например, инженер), финансовых (например, руководитель финансового отдела), юридических (например, юрист) и других служб).

Материально ответственные лица не могут входить в состав инвентаризационной комиссии, однако их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным.

В комиссию должны входить как минимум два человека.

14.12.21

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store