Прошу совета! Необходимо провести инвентаризацию на складе по случаю договора с логистической компанией (переоснащение склада). С кем согласовывать приказ? Понятно, что бухгалтер, зав склада, нач - вопрос №4570052
отдела аудита, а с представителем логистики нужно? Есть ли какие-то рекомендации/ правила по этому поводу? Спасибо
В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены любые работники организации. Членами комиссии, как правило, являются:
представители администрации организации;
работники бухгалтерской службы (например, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер по отдельному участнику);
другие специалисты (работники технических (например, инженер), финансовых (например, руководитель финансового отдела), юридических (например, юрист) и других служб).
Материально ответственные лица не могут входить в состав инвентаризационной комиссии, однако их присутствие при проверке фактического наличия имущества является обязательным.
В комиссию должны входить как минимум два человека.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены любые работники организации. Членами комисс..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4570052-proshu-soveta-neobhodimo-provesti-inventarizaciyu-na-sklade-po-sluchayu-dogovora-s-logisticheskoj-kompaniej-pereosnashenie-sklada-s-kem. Можно с вами обсудить этот ответ?