купила авто ниссан джук в комплектации министри оф саунд у официального дилера ниссан. При покупке обнаружила что в комплектацию не входит музыкальный набор ( айпод тач, наушники, чехол ) подставка есть )) сначала мне утверждали что не входит ничего, потом после звонка в москву, сказали да входит, после покупки закажем и всё придёт, написали бумажку, что обязуются доукомплектовать авто, носроки отказались указывать. На горячей линии сначала приняли заявку и обещали связаться в течении 10 дней… и тишина… звоню говорят мной занимается менеджер, он занят и перезвонит… тишина… пишу руководству, в течении 3 х дней обещают перезвонить… тишина… прошло 2 месяца… в дилерском центре чуть ли на… не посылают… Что делать? Как вернуть то за что заплатили и наказать за беспокойство плюс затраты на адвоката если он пригодится?
Здравствуйте! для начала вам следует написать претензию в адрес автосалона. В зависимости от ответа подать иск в суд. В зависимости от содержания выданой Вам «бумажки» этап претензии можно пропустить.
Если Вы наймете адвоката, то он сам должен прояснить все Ваши сомнения и указать в иске требование о возложение расходов на адвоката на ответчика.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! для начала вам следует написать претензию в адрес автосалона. В зависимости от ответа ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/510823-problema-s-o-d-rostovskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?