потребительские услуги - вопрос №616646

Здравствуйте! В 2012 году в июне купила ноутбук. Поработал 4 месяца и сломался (по вине сына, то есть не гарантийный случай). Сломалась клавиатура. Больше полугода лежит в ремонте, починить не могут, якобы нет другой клавиатуры на замену, вышла из производства. Подскажите, пожалуйста, что делать? Должны ли в магазине заменить данный ноутбук или нет? Конечно, он сломался по моей вине, нов том, что через 4 месяца перестали выпускать такие клавиатуры (достаточно новая можель была на момент покупки), моей вины нет…

Ответы

Ничего вам ни магазин, ни производитель не должен.

24.04.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store