Здравствуйте,помогите пожалуйста в данной ситуации... - вопрос №637628

Здравствуйте, помогите пожалуйста в данной ситуации.10 мая купила телефон, а уже 15 мая обнаружила, что товар при работе виснет и плохо работает микрофон.На следующий день обратилась в этот магазин к продавцу за обменом или же возврате потраченых средств.Продавец сразу менять и выплачивать потраченную сумму отказался, мотивируя это тем, что телефон должен быть направлен в сервисный центр, для того, чтобы определитьнет ли в неисправности моей вины.Скажите пожалуйста, смогу ли я обменять телефон если экспертиза покажет, что моей вины нет после окончания 14 дней? и что мне делать, если продавец откажется идти мне навстречу? заранее спасибо!

Ответы

Телефонные аппараты включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, следовательно оменять или вернуть деньги Вы можете только в том случае, если еговозвращать как товар ненадлежащего качества, но если экспертиза покажет что брак возник вследствие неправильеной эксплуатации, то все гарантийные обязательства снимаются.

29.07.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store