Красноярский край

Защита прав потребителя - вопрос №711525

Здравствуйте! Купила бракованный товар. На устную просьбу заменить его на исправный продавец ответила, что это вообще не его товар. У меня есть чек и свидетель, что я покупала этот товар именно в том магазине. Далее от меня последовала письменная претензия с требованием о замене товара, на что продавец направила по почте письмо с требованием вернуть ей товар с целью проверки. Покадо меня шло письмо, я так же обратилась в Роспотребнадзор, где сказали написать претензию на возврат денег. Получила письмо от продавца, назначили день встречи. Я ей попыталась вручить вторую претензию, на что она мне угрожая вместе с сыном-юристом сказала отправлять претензию по почте. Мне было не принципиально, по почте или в руки. Отправила заказным письмом. Вот уже месяц прошел, она письмо не получила. На днях вернется ко мне. Какие мои дальнейшие действия? Идти в суд писать иск и далее разбираться с нечестным продавцом уже там? И каковы мои шансы в данной ситуации. Спасибо

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Наталья!

     Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных видов требований покупаетеля составляет 10 дней.

     В данном случае, срок уже прошел и Вы вправе предъявить исковые требования в суд общей юрисдикции. Согласно ст. 56 ГПК РФ, стороны по делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются.

     Вместе с этим, согласно абз. 3 п.28 правил продажи отдельных видов товаров, отсутствие у покупателя товарного или кассового чека, не лишает его права ссылаться на свидетельские показания. 

С уважением, Денис Александрович
Буду признателен за оценку и выбор лучшего ответа

 

05.08.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Buh

Buh
Эксперт месяца
Разбираться не нужно, общайтесь письменно. Любые претензии подаются в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если уже предъявили требование о замене товара, то на его выполнение дается 20 дней согласно п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). При этом днем предъявления требования считается день отправки заказного письма. А дальше уже проблемы продавца уложиться со всеми экспертизами в этот срок. В случае пропуска этого срока Вы вправе обратиться в суд с предъявлением этого либо нового требования.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

05.08.13

Обращаться с иском в суд с требованием возврата денег процетов, штрафа и компенсацией морального вреда. Все. что указано в законе О ЗПП. Госпошлины нет. Иск подаете по месту жительства.

05.08.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store