Новосибирская область

Возврат товара ненадлежащего качества. - Новосибирская область - вопрос №731059

Я купила фен и программу Экспресс-сервис. Фен оказался ненадлежащего качества. По программе дополнительного обслуживания мне его обменяли на фен той же марки. Он тоже оказался сломанным. Я хочу вернуть деньги и за фен и за программу. Возможно ли это?

Ответы

Поскольку товар некачественный, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Что касается программы Экспресс-сервис, то это, как я понимаю, дополнительная гарантия продавца. Это услуга, которую Вам оказывают по отдельному договору, и от неё всегда можно отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


22.08.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store