Москва

Компенсация за задержку доставки - вопрос №922469

Добрый день! Подскажите, может ли покупатель требовать компенсации за недоставленный товар (курьер опаздал а позднее клиенту товар был уже не нужен). Ссылаясь на сорванное мероприятие? Клиент не получил заказ и требует компенсации. Товар оплачен заранее не был, доставлен не был, заказ оформлялся в интернете.«А конкретно: в соответствии с п.1 статьи 28 Закона о защите прав потребителя (от 7 февраля 1992года N 2300-1) в связи с имевшим место нарушением сроков исполнения заказа требую денежной компенсации понесенных мной убытков „
Статья 28 ЗоЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)  отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Если он докажет, что именно из за сорванной доставки он понёс убытки, то в принципе в этом случае он имеет права требовать компенсацию. Но это ещё нужно доказать. Помимо этого сроки доставки должны указываться на сайте, либо в договоре. Желаю удачи. 
27.01.14
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store