Ульяновская область

здравствуйте в интернет-магазине заказала цветы... - вопрос №986047

здравствуйте. в интернет-магазине заказала цветы на сумму 3400. цветы не доставили, телефон отключили, полный игнор. у них и офиса как оказалось нет. в общем, пообещали деньги вернуть, а до сих пор не вернули. как вернуть деньги? куда следует обратиться в этом случае??

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Похоже на мошенничество. Обращаются в таких случаях только в полицию с заявлением о преступлении. Альтернатива — связаться через сайт по электронной почте и сделать последнюю попытку возврата денег. Если никакой реакции не будет, то ответ см. выше.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

12.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Дмитрий

Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store