Белгородская область

Нужна помощь! - вопрос №986567

Добрый вечер! Такая проблема.Купил смартфон, через 5 месяцев он стал глючить, перезагружаться через каждые 2 минуты, пока не сел… Решил сдать по гарантии, но о, чудо, он снова заработал.Я хочу все таки сдать его по гарантии, так как проблемы с телефоном не первый раз.Вопрос: примут ли у меня смартфон в магазине, где я его купил? вопрос второй: я назад егоне хочу брать и хочу потребовать замены с доплатой или за ту сумму на новый или возврат денег, возможно ли это?(если нет, что делать, чтобы возвратить деньги или другой тел?)Смартфон не ронял, не перепрошивал и моей вины нет.Заранее спасибо, жду ответа.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Смартфон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если до этого в ремонт не сдавали, то для возврата товара необходимо одно из указанных оснований. Вполне возможно, что при нарушении сроков устранения недостатка товара возникнет это самое основание. При этом никто Вас не заставляет соглашаться на максимальный срок в 45 дней. В письменном виде Вы вправе согласовать минимально необходимый срок в соответствии с п.1 ст.20 Закона.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

12.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store