Непредоставление скидки - вопрос №24397

Согласно рекламе в кафе при заказе "на вынос" предоставляется скидка 20%. Однако после заказа выяснилось, что скидка действует только при оплате наличными (хотя это условие не фигурировало в меню, на буклетах). Т.к. заказ был готов и оплата производилась кредитной картой, скидка не была предоставлена. Правомерны ли действия кафе?
Спасибо!

Лучший ответ по мнению автора

Налицо явное нарушение законодательства о защите прав потребителей — недостоверная информация о товаре, услуге. Можете подать письменную претензию и потребовать возврат 20% от заказа, откажу — суд. Можете подать заявления о нарушении законодательства в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. 

03.05.10
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store