Работа на иностранную компанию - вопрос №68749

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста.Меня хочет нанять на работу американская компания (для работы из дома по интернету). Филиалов в моём городе и вообще в России у них нет.

1) Что нужно, чтобы всё было оформлено официально и я числился в их штате? Нужно ли для этого им регистрировать филиал здесь?

2) Что нужно сделать мне?

3) Будут ли в таком случае какие-то записи в моей трудовойкнижке?


Спасибо

Ответы

Здравствуйте

Для того, что на вашу трудовою книжку начислился трудовой стаж, вы должны заявить об этом в налоговые органы и платить подоходный налог. Так как вы будете работать на дому,  то для вас лучше будет работать по гражданско-правовому договору. Оформление трудового договора подразумевает создание рабочего места, а это, в свою очередь, означает, что у организации возникает обособленное подразделение. Но если захотите работать по трудовому договору то согласно со статей Статья 303. ТК РФ Заключение трудового договора с работодателем — физическим лицомПри заключении трудового договора с работодателем — физическим лицом работник обязуется выполнять не запрещенную настоящим Кодексом или иным федеральным законом работу, определенную этим договором.В письменный трудовой договор в обязательном порядке включаются все условия, существенные для работника и для работодателя.Работодатель — физическое лицо обязан:оформить трудовой договор с работником в письменной форме;уплачивать страховые взносы и другие обязательные платежи в порядке и размерах, которые определяются федеральными законами;оформлять страховые свидетельства государственного пенсионного страхования для лиц, поступающих на работу впервые.Работодатель — физическое лицо, не являющийся индивидуальным предпринимателем, также обязан в уведомительном порядке зарегистрировать трудовой договор с работником в органе местного самоуправления по месту своего жительства (в соответствии с регистрацией).Статья 309. Документы, подтверждающие период работы у работодателей — физических лицРаботодатель — физическое лицо, являющийся индивидуальным предпринимателем, обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.Работодатель — физическое лицо, не являющийся индивидуальным предпринимателем, не имеет права производить записи в трудовых книжках работников и оформлять трудовые книжки работникам, принимаемым на работу впервые. Документом, подтверждающим период работы у такого работодателя, является трудовой договор, заключенный в письменной форме.

Удачи

29.03.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store