Коммунальные услуги - вопрос №76742

Здравствуйте.Я получила по почте счет за оплату радиоточки за срок более года. Так как уже давно не имею радиоточку, позвонила в фирму, приславшую счет. Мне ответили, что так как я до сих пор платила, то теперь я должна оплатить счет и могу написать отказ.Я сказала, что не оплачиваю радиоточку уже давно. Вот так я узнала, что с 2006 года оплачиваларадиоточку в счете за телефон. Как туда попала оплата я не знаю. В договоре с телефонной компанией (2003) ничего не сказано о включении в счет каких-либо дополнительных оплат. Я не беру распечатку счета, просто прихожу и оплачиваю выставленный на компьютере счет. я не знала, что с 2006 оплачивала еще и радиоточку. Что мне делать? Заранее спасибо.

29.04.11
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Лариса, здравствуйте.

Вам следует уже сейчас побеспокоиться и принять предупредительные меры по предупреждению развития событий не в вашу пользу.

— Сходите в телефонную компанию.

— Попросите у них свой договор на обслуживание. Они обязаны вам выдать копию. На этом этапе общения постарайтесь не объяснять компании для чего вам нужен договор. Или придумайте другую причину, не связанною с радио точкой.

— Сами внимательно (ДОМА и только дома.) прочтите, что в этом договоре написано. Есть-ли в нем какие-либо ссылки на радиоточку. Обязательно смотрите на ДАТУ составления и подписания договора. Если там есть ваша подпись, а вы ТОЧНО помните, что ничего НЕ подписывали, не торопитесь об этом уведомлять сотрудников телефонной компании. Пока промолчите.

Должен вас сразу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ, что могут вас попросить подписать ДОГОВОР под предлогом, что они забыли или не смогли дать его вам ранее на подпись.

— НЕ подписывайте договор, пока не ознакомитесь с ним ДОМА!!! Так им и скажите, что дома посоветуетесь с детьми или соседом юристом.

Лариса, если это НОВЫЙ договор, то просите ЗАВЕРЕННУЮ копию СТАРОГО договора.

Эти действия потребуют некоторой суеты, но в дальнейшем помогут вам сберечь НЕ ОДНУ тысячу рублей.

Ко мне уже несколько раз люди обращались с такими вопросами. И ВСЕ дела были проиграны по причине ЮРИДИЧЕСКИ неграмотных действий самих владельцев телефонов. Я сам отказывался участвовать в этих делах, так как люди уже наделали ошибок и не понимали почему я, в их понимании, предлагаю столь «заумные» схемы! После судов они приходили вновь и я помогал уже анализировать НОВЫЕ договора, которые их заставляли подписывать. Но в этот раз клиенты вели себя уже не столь вызывающе.

Что и как делать, после посещения телефонной компании, посоветовали мои коллеги.

Будут еще вопросы — пишите письмо или выходите в ЧАТ.

В разумных пределах отвечу бесплатно.

01.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Уважаемая Лариса!
Мягко и корректно напишите в данную компанию все что Вы сейчас спросили у нас и выскажите им мнение, что Вы платить не будете.Договора на оказание Вам данных услуг у них нет. А вот если Вы платили , и не получали от данной компаниии услуг, дает Вам право обратиться в суд и взыскать с них оплаченные деньги во всяком случае за последние три  года

С ув.А.Н.

29.04.11

Считаю, что имеете полное право не оплачивать не предоставленные услуги. Тем более, что  договоре о наличии радиоточки не прописано.

30.04.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store