от 2500 p.
Становитесь счастливым, смелым и свободным человеком, любите свою жизнь во всех ее проявлениях, делайте из минусов - плюсы, из негатива - позитив, и получайте радость и наслаждение от Вашей уникальной, прекрасной и замечательной жизни: в любви, в
Последний отзыв
Спасибо большое , четко и ясно разобрались с проблемой ! очень помогли ! рекомендую!  
Всего эксперт написал 94 блогов, Рейтинг: +465 (493 голоса - За, 28 голоса - Против).  

Для создания собственной счастливой и гармоничной семьи у молодости есть все возможности (о них сказано ранее), в том числе и персональные «идеальные образы» и индивидуальные критерии выбора партнера/партнершидля партнерства/юридического брака. Персональные «идеальные образы» и индивидуальные критерии выбора партнера/партнерши классифицируются:*по сексуальной составляющей(внешность, физическая форма, сексуальное влечение, страсть, «бабочки в животе» и т.д.); *по психоэмоциональной составляющей(психологическая совместимость, внутренний комфорт и др.); *по социальной составляющей: соответствие ценностей, демонстрации статуса и личностных качеств (верность и честность, чувство юмора и трудолюбие, ответственность и самостоятельность и т.д.) в проявлении во всех сферах деятельности: интимной, публичной и профессиональной. Впоследствии персональные «идеальные образы» и индивидуальные критерии выбора партнера трансформируются в персональные требования к поведению и внешности партнера/партнерши и предъявляются им в повседневнойжизни.
изображение из вопроса
Поиск своего персонального «идеального образа» осуществляется личностью с учетом преобладанием выбранного типа ис применением нескольких стратегий. Например.

изображение из вопросаСтратегия «гнездо». Поиск соискателя/соискательницы осуществляется с позиций готовности к родительству: надежная опора и отец/мать для собственных будущих детей и создание уютного родительского дома, как «гнезда» для будущих детей.


Читать далее

Возраст молодости в диапазоне от 25 до 30 лет – это наиболее благоприятный период для создания собственной семьи. Создание семьи в этот период решает сразу несколько важных задач молодости.
изображение из вопроса
1 задача. Поддержание регулярных сексуальных отношений, основанное на чувстве интимности и воспринимаемое личностью, как её новая ценность и её новое достижение. Регулярные сексуальные отношения и, вызываемые ими ощущения, размышления и поступки, способствуют дальнейшему формированию у личности базисного чувства доверия и состояния комфорта, которые позволяют личности не только раскрываться, не боясь нарушить собственную идентичность, но и осознавать интерес собственного «Я» для другого человека (сексуального партнера, сожителя или законного супруга/супруги).
изображение из вопроса2 задача. Реализация стремления принадлежать другому человеку и жить с ним общей жизнью в виде либо партнерства либо юридического законного брака.Стоит отметить, что все виды партнерства имеют свои характеристики. Например. Пробный брак характеризуется: отказом пары публично признавать отношения; попыткой примерить семейные роли и создать модель семьи; поиском контактов во взаимопонимании и во взаимодействии; краткостью своего существования; заканчивается либо оформлением юридического брака, либо разрывом отношений.


Читать далее

изображение из вопросаМолодость — это самый уникальный период, в котором одним из центральных новообразований, кроме профессионального, является формирование способности любить, поддержание сексуальных отношений и создание собственной семьи, которые становятся основной целью молодости.
Для реализации этой цели у молодости есть все возможности (психологические, физиологические, социальные), выражающиеся в серьезных ухаживаниях, в первой любви и психоэмоциональных переживаниях, вызванных ею, в выборе партнера в жизни и в раннем периоде семейной жизни.
Решению этой цели способствуют легкость знакомств, адаптация к условиям совместного проживания, самоанализ, позволяющий делать выводы из своих прошедших симпатий и влюбленностей, и помогающий избежать «знакомых граблей», наиболее предельная, максимальная, сексуальная активность и оптимальная готовность молодого женского организма к первым родам и т.д.
изображение из вопросаФормирование способности любитьпроисходит через личностное саморазвитие, являющимся обязательным условием для обоих партнеров. Это важное приобретение двух любящих людей, по мере их взросления, происходит по мере получения ими нового опыта социально-личностных и психоэмоциональных переживаний (вызванных, например, изменением отношений с родителями, рождением детей, безвозвратными утратами, карьерным ростом и т.


Читать далее

Неистребимое желание любить – оно ведет нас от рождения до смерти (Я.Кофман)

В предыдущих статьях описаны периоды формирования физиологической основы и псевдовлюбленности, без которых невозможно будущего чувство настоящей любви. Напомним:

а)чтосенсорные центры, которые являются основой для будущих психоэмоциональных переживаний плода формируются во время беременности (пренатальный период); а генетическая потребность в привязанности и в безусловной любви, и формирование основных психоэмоциональных шаблонов (по типу: смеется взрослый –смеется младенец, хмурится взрослый — хмуриться ребенок, взрослый кричит-ребенок пугается, плачет и т.д.) формируются во младенчестве и в преддошкольный возраст;
б)псевдовлюбленноси, к которым относятся первые неосознанные симпатиии психоэмоциональные переживания, вызванные ими, формируются в преддошкольном и дошкольном возрасте; первая дружба и соответствующие ей психоэмоциональные переживания формируются в младший школьный возраст; первая влюбленность и её психоэмоциональные переживания формируется в подростковый и юношеский возраст.

Однако, как показывает практика, очень часто псевдовлюбленности (привязанность, симпатию, дружбу и влюбленность)путают с настоящим серьезным чувством любви.


Читать далее

изображение из вопросаМладший школьный возраст (7-11/12 лет). Это период подготовки ребенка и репетиция им самых первых нежных чувств, симпатии-влюбленности.Младший школьник не может объяснить ни внезапно появившуюся симпатию к объекту влюбленности, в том числе к взрослому человеку (например, к учительнице, она красивая, добрая и т.д.). У ребенка отсутствуют критерии отбора объекта для своей симпатии-влюбленности, поэтому диапазон их широк и несуразен: красивые бантики, веселый, крутой телефон и т.д. Свою симпатию-влюбленность, в силу отсутствия жизненного и любовного опыта, ребенок проявляет «коряво», например, может дергать за косички, стукнуть учебником, обозвать и т.д.

В этот период ребенок переходит в латентную форму сексуального развития, при которой ему не интересны вопросы пола и секса, приоритеты ребенок отдает своей обычной жизни: общению со сверстниками, учебе, своим интересам и т.д., то есть набирается обычного жизненного опыта.

изображение из вопросаПодростковый возраст (11/12-16 лет), отрочество. В это период формируется платоническая влюбленность — это первое и серьезное, настоящее личностное испытание, которая несет в себе важную психологическую функцию, необходимую для полноценной и окончательной «достройки» личности в целом, потому что научает подростка чувствованию, необходимому в будущем, в серьезном взрослом чувстве любви.


Читать далее

«Любовь — самое прекрасное и полноценное чувство, которое может испытать человек» (Вирджиния Сатир)
Любовь – это одно из немногих чувств, в котором нуждается каждый человек, с первых и до последних дней своей жизни, выраженное в сложных формах человеческих взаимоотношений: мать понимает как шевелением плод реагирует на её эмоции, мы видим радость младенца на нашу улыбку, нас умиляют целующиеся малыши, мы снисходительно улыбаемся влюбленным подросткам, мы сопереживаем страстям юности, понимаем страсти и эмоции молодости, с грустью и завистью смотрим на пожилую пару, нежно поддерживающих друг друга.

Опираясь на возрастную периодизацию можно проследить появление, развитие и трансформацию чувства любви.

изображение из вопросаПренатальный период (конец первого триместра-до рождения). В этот период формируются сенсорные центры, отвечающие за чувство любви, и появляются первые сенсорные переживания плода (изменение его двигательной активности) –это эмоциональная реакция ребенка на эмоциональное состояние матери: в зависимости от эмоционального состояния матери в её кровь поступают гормоны, определяющие эмоции (страх, радость и т.д.), на которые и реагирует плод.


Читать далее

"Congruity is mother of love"(гармония-мать любви), английская народная пословица

Одним из частых задаваемых парой (супругами/сожителями/сексуальными партнерами) вопросов, семейным психологам, является вопрос о критериальности оценивания любви («Как узнать, что меня любит…»). Этот вопрос задается вне зависимости от половой принадлежности, от социального положения, от образования, от возраста и так далее.
Изменить любовь в наше время не так не сложно, как кажется.Для этого можно использовать различные клинические методы обследования (МРТ, биохимия крови), но мы рассмотрим психологические критерии и измерители любви.
Основные критерии (элементы) любви предложены знаменитым Эриком Фроммом, в его не менее знаменитом труде «Искусство любить». Теоретические открытия этого труда подтверждены результатами современных практических научных исследований и стали психологическими аксиомами, самые известные из которых «Любовь проявляется в действии», «Принимайте человека таким, каков он есть», «Любите то, что делаете, делайте то, что любите» и т.д.
Эрик Фромм в своих работах, посвященных феномену любви:
а)дал определение слову «любовь»,рассматривая её, как активную деятельность «любовь — это деятельность, а не страсть…и не аффект», которое стало одной из самых известных психологических аксиом «Любовь проявляется в действии»;
б) раскрыл сущность любви, рассматривая её как серьезный труд, направленный на поддержку любимого человека в его развитии, то есть по сути, любовь -это труд, направленный на себя, результатом которой становиться высокий уровень самосовершенствования и саморазвития, которое стало одной из психологических аксиом«Помогая другому — развиваешься сам», следовательно, «любовь и труд» неразделенными категориями;
в)выделил основные элементы любви, то есть, по сути, критерии любви, без которых она невозможна.


Читать далее

Древними греками была создана типизация видов любви, которая значительно была дополнена в середине прошлого века (D. Lee). Итак, любовь классифицируется, как:

изображение из вопроса1. Эрос.Разрушительный и краткосрочный вид любви, характеризующийся: *повышенной псхоэмоциональностью (восторженностью, увлеченностью, страстью, идеализацией любимого человека, поклонением ему, зависимостью); *сексуальным влечением и непреодолимым желанием обладать любимым человеком полностью. Прекращается со «снятием розовых очков» и наступающим, вслед за ним, «отрезвлением», приводящих к расставанию.

изображение из вопроса2. Людус.Мимолетный, краткосрочный, потребительский (гедонистический)вид любви, характеризующийся: *базированием только на сексуальном влечении; *отношением к любви, как к спортивной игре/соревнованию; *стремлением получать, а не отдавать; *возможностью измены; *поверхностными и неудовлетворяющими взаимоотношения, толкающих на новые знакомства -отношения. Прекращается с появлением скуки или потерей интереса к партнеру.

изображение из вопроса3.Сторге.Дружественно-партнерский, долгосрочный вид любви, характеризующийся: нежностью, безмятежностью, спокойствием, комфортностью, дружбой; *любовники -друзья. Традиционно появляется после продолжительной дружбы или брака.

изображение из вопроса4.Прагма. Прагматичный, рациональный, рассудочный вид любви, сочетающий людус (любовь -игра) и строге (любовь -дружба), так называемая «любовь по расчету», характеризующаяся: *сознательным выбором партнера для серьезных и долгосрочных отношений, основанных на собственной выгоде; *обязательное наличие возможности полного контроля (чувств, эмоций и ситуаций); *зачастую длиться всю жизнь, делая в некоторых случаях, пару счастливой.


Читать далее

Уважаемые читатели начинается цикл статей, посвященный семейным, партнерским, любовным и родительско-детским отношениям «Семейная психология и семейная психотерапия»
Объединяющим словом различных видов межличностных отношений (семейных, партнерских, любовных и родительско-детских), о которых будем говорить, является любовь. Многие люди уверены: нет более легкого чувств, чем любовь, они уверены, что умеет любить, но при любовных фиаско начинают винить судьбу, родителей, Бога, обстоятельства, то есть кого угодно и что угодно, но только не себя, задаваясь риторическими вопросами, типа: «Что такое любовь?», «Как узнать её?»,«Как выражается любовь?»

Понятие «Любовь», по мнению Эю Фромма, окружено плотным кольцом двухсмысленности и путаницы, потому что люди «одевают» в это слово все, что им нравится, доставляет удовольствие и просто вызывает позитивные эмоции, например: любовь к еде и увлечениям, или легкую интрижку, просто симпатию, сексуальное желание и серьезные чувства близости и т.д. Попробуем освободиться от двухсмысленности и путаницы, попробуем, как говорили древние, «отделить зерна от плевел», и воспользоваться добрым советом В. Декарта, который говорил: «Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений», поэтому давайте определим значение слова «Любовь», опираясь на небольшую часть, из имеющегося широкого спектра исследований по феномену «Любви».


Читать далее

Изучая десятки тысяч историй болезней пациентов, страдающих серьезными психическими расстройствами (на сексуальной основе) и десятков тысяч историй психиатрического обследования правонарушителей, осужденных за сексуальные преступления (растление несовершеннолетних, изнасилова­ние и т.д.) группа психотерапевтов, психиатров, в том числе и судебных, определили:
1.«Синдром четырех факторов», то есть основные поведенческие модели, формирующиеся под влиянием чрезмерной мастурбации под порно:
*поведенческая модель «зависимость от порно»: просмотр порно вызывает мощнейшее сексуальное возбуждение, снимаемое только мастурбацией под него, остановиться практически не возможно;
*поведенческая модель «эффект эскалации»: требуется сильнейшая стимуляции (например, сцены с нетрадиционными формами сек­са и т.д.) коры головного мозга для достижения при мастурбации эффекта, как и при первом опыте; приводит только к мастурбации и отказу от сексу с реальным партнером; эффект эскалации аналогичен эффекту эскалации при наркозависимости;
*поведенческая модель «десенсибилизация»: стираются грани с асоциального, незаконного, аморального и извращенного сексуального поведения, которое воспринимается нормальным и адекватным; значительно снижаются стандарты морали, при которых сексуальные отклонения считаются обычным и распространенным явлением;
*поведенческая модель «тенденция к подражанию и копированию новых моделей сексуальной деятельности»: появляется на основе взятых из порно половых из­вращений и противозаконных действий (например: секс с детьми, изнасилование и т.


Читать далее
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store