двухнедельного срока в течении которого мог вернуть деньги отнес его к ним в сервис и сказал о том что хочу вернуть деньги обратно. Сервисник достал ноутбук, осмотрел его и вроде как никаких повреждений не нашел, тк как меня о них не осведомил. Потом дал визитку сервис -центра авторизованного и отправил туда делать диагностику ноутбука. Когда приехали туда нам сказали что никакой диагностики они проводят, а только ремонт и нас обманули. Мы вернулись обратно и сказали им об этом, а так же о том что они сами должны были принять товар и отдать его на диагностику, они начали отпираться и говорить о том что ничего подобного они не должны. На что я ответил тем что так нам сказала тех поддержка их магазина по телефону и по почте(а я туда действительно писал и звонил), в итоге сервисник все-таки принял мой ноутбук на диагностику, при этом я написал заявление о том что я лично хочу присутствовать на диагностике. В этот момент пришел второй сервисник и начал мне доказывать то, что сервис-центр может мне в этом отказать(хотя насколько я знаю это прямое нарушение моих прав и закона о ЗПП). Затем первый сервисник снова достал ноутбук, посмотрел и начал заполнять документ о принятии на диагностику, при этом опять же не уведомив меня нашел ли он какие-то недостатки в товаре или нет. После заполнения было сказано что диагностику проведут в течении 10 дней, и выдали мне 2 копии документа — мое заявление и документ о том, что товар отдан на диагностику. И уже когда приехал домой заметил — что по документам но ноутбуке появились «мелкие царапины и следы эксплуатации» хотя ноутбук находился в идеальном состоянии и о каких-то там повреждения во время осмотра ноутбука за оба раза я осведомлен не был. Сейчас уже этот десяти дневный срок проверки подходит к концу — никакого звонка и тем более заказного письма не было да и не будет наверное. В понедельник собираюсь опять ехать туда.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |