Добрый день. Мною был сделан заказ в магазине мебели (два шкафа и диван) 9 января. Крайний срок доставки по договору был 14 марта. До этого срока... - вопрос №1055717
привезли все кроме одного шкафа. До сего момента его нет. Вчера во время звонка на горячую линию этой сети узнал, что шкафы такой высоты не производят с марта. Магазин предлагает изменить заказ на более низкий шкаф без изменения цены или вернуть деньги. Хотелось бы вернуть деньги и неустойку за просрочку. Как правильно составить претензию?
Дмитрий, чтобы грамотно составить претензию нужно прочитать Ваш договор, а также в претензии на до сослаться на Закон " Защита прав потребителей" и некоторые нормы ГК РФ. Приходите в личку обсудим.