Ставропольский край

Добрый вечер! Такая ситуация, купил планшетный компьютер и через несколько месяцев он сломался. Отнес его в ремонт по гарантии. Починили ! Через пару месяцев произошла та же поломка. Гарантия еще не - вопрос №1101226

кончилась. Что делать? Нести опять на ремонт или можно забрать деньги и избавиться от этой неудачной покупки?

Ответы

Добрый день. 
После каждого ремонта срок гарантии начинает течь заново, так что ремонтировать вы можете сколько угодно.
Но, как я понял, речь идет о какой-то явно некачественной модели, поэтому я бы посоветовал вам писать претензию в магазин с требованием вернуть деньги за товар, в случае, если в магазине начнут говорить о месячной экспертизе поломки, то требовать выдачи аналогичного товара на подмену на время экспертизы. Также можно обратиться в роспотребнадзор, он часто склоняет ситуацию на сторону потребителя
Удачи
25.06.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store